Тайлер Вайлд, представитель PC Gamer в прошлом месяце посетил офис SOE в Сан-Диего. Где ему предоставилась возможность самому лично побегать в Landmark. Так же, он смог опробовать инструмент строительства лично. И вот его слова: "Landmark предоставляет нам возможность масштабирования блоков, копирования, удаления, выделения, сглаживания. Это нечто среднее между Minecraft и 3D моделированием, конечно ближе к первому, нежели ко второму, но и сам по себе инструментарий очень прост в использовании".
Вот и прошла неделя, и мы получаем новый выпуск круглого стола. На этот раз с нами будет, незаменимый в этой рубрике, Омид Дариани, и Даррин МакПерсон. Говорить они будут о быстрых путешествиях в EverQuest Next Landmark.
Вот и вышли третьи дневники разработчиков которые мы так ждали! Даррин МакПерсон, ведущий дезайнер EverQuest Next расскажет нам о сборе ресурсов и прокачке ваших инструментов. Помимо этого мы увидим немного геймплея!
И вот очередной круглый стол, где обсуждается количество гильдий на персонажа. Есть сторонники одной гильдии, ну и конечно те кто хочет состоять одним персонажем в нескольких гильдиях. Видео, и перевод к нему для тех кто плохо знает английский, смотрите ниже.
Дэвид Джорджсон опубликовал в своем твиттере фотографию Терри Майклза. Цитата к фотографии: "Терри работает над новым видео для Landmark:)"
Что-то особенное эта новость нам не говорит, но зато мы знаем что очень скоро увидим новое видео по игре:)
И так, вот видео обсуждения частных владений в EverQuest Next Landmark, и публичных. Я думаю многих интересовали вопросы: а что если в мою стройку вмешается другой без спросу? а что если я потрачу кучу времени и ресурсов на строительство, а придет какой-то неадекват и начнет все крушить? и т.д. и т.п. Данный выпуск Round Table немного ответит на ваши вопросы. Как мы завели последнее время, перевод диалога будет под видео.
Спасибо всем, кто написал нам свои вопросы, которые хотели задать разработчикам. Ваши вопросы отправлены и переданы к рассмотрению. Dexella ответила на вопрос, когда нам ждать хоть какого-то ответа. Она сказала, что постараются ответить на все до середины ноября. Оставайтесь с нами.
Вот и второй выпуск Dev Diary, рассказывающий нам о путешествиях и поверхностно о игровом мире Landmark. На этот раз с нами будут Джефф Батлер (креативный директор), и Рози Раппапорт (старший арт-директор). Для тех кто не знает английский, под видео мы предоставляем вам перевод диалога.