ТЕМА: Гайд - Созидание в промежуточном пространстве

Гайд - Созидание в промежуточном пространстве 2 года 2 мес. назад #598

  • Meresh
  • Meresh аватар
  • Сейчас на сайте
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Это перевод темы с офф. форума ссылка.
Спасибо камраду damny. Надеюсь, он не обидится, что я это сюда утащил.


[Guide] Building in the space between the world

Здесь есть несколько тредов о том, как размер вокселей ограничивает креативность. Для меня креативность это, в частности, выражение себя в (и не смотря на) ограничениях тех инструментов, которые вы используете. В духе этого я собираюсь продемонстрировать к сожалению утомительный способ для достижения нескольких интересных результатов, что должно быть особенно любопытно для людей, которые думают, что воксели слишком малы. Я не предлагаю полное решение, но я хочу показать, как Landmark оказывается более мощным, чем некоторые другие популярные "voxel based" игры, и что, хотя мы ограничены размерами вокселя, эти ограничения не тоже самое, что в играх, где мы можем только расставлять кубики.

Я собираюсь показать, как создавать структуры, такие, как эта:



И дизайны, такие как этот:



Общее у них обоих то, что хотя они и ограничены воксельной сеткой в отдельных деталях, но форма, которую я могу придать этим деталям, не ограничивается кубами.

Я заметил несколько рассуждений на тему размера кисти меньше, чем 1 воксельный куб, и это, по существу, что мы и собираемся делать. Сделайте 1 воксельный куб где-нибудь в воздухе (с пустыми вокселями вокруг него). Потом выделите 3х3х3 бокс вокруг этого куба:



Когда сделаете, примените на это smooth tool пару раз. Каждое применение сделает куб немного меньше. Не делайте его слишком маленьким для экспериментов, потому что это усложнит понимание того, как это работает. (Я понял это слишком поздно, так что на моих картинках в этом треде будет использоваться нечто более маленькое.)

Когда всё сделаете, снимите выделение со всего, выделите один получившийся маленький куб и скопируйте его. Это станет вашей кистью и вы будете применять воксель за вокселем, используя copy & paste. На картинке выше я сделал несколько различных размеров и сохранил в шаблоне их вместе, что, я думаю, хорошая идея, если вы хотите пропустить этап подготовки в будущем. Не вырезайте их, просто копируйте, и вы сможете получить их назад позже. Вы можете захотеть использовать copy & paste на других вещах, если вы хотите избежать настоящего рисования каждого отдельного вокселя вручную.

Как бы то ни было, сейчас вы можете нажать ctrl-v для вставки и начать рисовать вашей новой кистью. Укажите куда-нибудь на землю перед собой и, используя tab и колесо мыши, переместите кисть куда-нибудь в воздух. Кликните для размещения, затем используйте колесо мыши чтобы передвинуться на соседний участок пространства, кликните снова, и т.д.



Как вы можете видеть, в результате получается линия, даже хотя вы размещали на сетке маленькие кубы. Так происходит, потому что каждый раз, когда вы ставите новый воксель, геометрия вокселей вокруг него подгоняется таким образом, чтобы они оказывались связаны. Так что размещение рядом двух маленьких кубов создаёт линию между ними.

Если вы попытаетесь сделать прямоугольник, вы увидите, что происходит нечто подобное, и сможете заметить систему:



Помня, что вставка подгоняет геометрию окружающих вокселей, легко увидеть, что происходит. Сделайте такую рамку и поэкспериментируйте, что произойдёт, если вы поместите ваш маленький куб в уже занятое пространство. Например, если вы поместите его снова в угол, треугольник исчезнет и угол будет похож на тот, что и нижний правый на картинке. Аналогично вы можете получить треугольник снова, если вы поместите куб где-нибудь ещё.

Вы так же можете делать 3D формы. Опять же вам нужно поэкспериментировать с тем, как положение вокселя влияет на геометрию получаемого в результате:



Вы так же можете заняться настенным дизайном, создавая ваши 2D формы и затем копируя их и размещая на стене:



Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что стена выпирает по краям фиолетового дизайна. Это снова потому, что вставка подгоняет геометрию стены, чтобы стена встретилась с помещаемым дизайном. В соответствии с аналогией в названии, если что-то, что вы создаёте в промежутке мира (автор явно имеет ввиду подпространство, но я стараюсь переводить максимально близко к тексту оригинала - прим. пер.), встречается с реальным миром, тогда реальность искривляется ;)

Это может выглядеть мило, но чаще это не желательно. К сожалению единственный способ решить эту проблему, это сделать всю стену или какую-то прямоугольную часть из ваших маленьких кубиков.

В конце концов, вы конечно можете сделать небольшую секцию и повторить её копипастом:



Недостаток этого метода в том, что ваша кисть связана с одним материалом. Вы можете сделать больше кубов или вы просто можете использовать paint tool чтобы заменить материал на существующих вокселях. Это не изменяет геометрию, так что вы можете играть с окружающими цветами, пока ваш дизайн не будет готов.

Здесь я выделил мою плиту и покрасил её в polished marble. Затем я начал помещать мою кисть снова в угол, что бы сделать рамку другого цвета:



Опять же вы можете контролировать вид углов подгоняя их порядком, в котором вы размещаете отдельные воксели. Вставьте угол в себя снова и треугольник исчезнет. В обоих случаях вы увидите, что панель остаётся хорошей и абсолютно ровной:



Детальное разрешение остаётся ограниченным. Если вы поместите две одинаковые детали рядом, они соединятся. У вас не получится создать реалистичные картины. Но вы можете поиграть с этим немного, вы по прежнему остаётесь способны делать интересные дизайны:



Вы остаётесь способны настроить цвета:



Снова это не вполне интуитивно, как материал взаимодействует с материалом, так что вам придётся поэкспериментировать. Обратите внимание, что вы можете сделать всё, исключая мраморные стрелки, особенно если вам кроме стрелок ничего не нужно, и т.д.

Теперь, если вы поместите всю эту панель рядом со стеной, стена вокруг неё все равно будет выпирать:



Но, как видите, подгоняется только стена вокруг панели - сама панель остаётся полностью плоская. Таким образом, вы можете контролировать, где выступы появляются, сделав панель больше - не говоря уже о том, что вы можете нарисовать кирпичи на части так или иначе. Это создаст иллюзию плоской стены.

Здесь бонус скриншот (ну, я уже постил его в скриншотовом треде) комнаты с пустой сценой, что я имею в своём клайме. Как видите, вы можете делать вещи, которые выглядят абсолютно неуместными в Landmark:



TL;DR этого поста в основном может быть: "играйте с инструментами". Мы пользуемся ими всего неделю. Хотя мы ограничены сеткой и инструментами, мы не ограничены таким же образом, как в других играх, с какими люди могут быть знакомы. В этой игре есть полнота художественного искусства, которая только ждёт своего открытия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поблагодарили: Gexon

Гайд - Созидание в промежуточном пространстве 2 года 2 мес. назад #599

  • Gexon
  • Gexon аватар
  • Сейчас на сайте
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
надо будет попробовать эти приемы)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.221 секунд